В опровержение неверных сведений в заметке «Гурьевская линия», помещенной в № 170 издаваемой вами газеты, имею честь почтительнейше просить вас напечатать настоящее мое опровержение. Пароход «Криуши», приобретенный мною от общества «По Волге», продан обществом вовсе не по негодности, как это сказано в заметке, а потому, что общество прекращает буксирное дело свое, пароход же «Криуши» нес рейдовую службу и был назначен для буксировки. Пароход этот хотя постройки и старой, но около шести лет тому назад он подвергался крупной переделке, был расставлен, а потому весь железный корпус его был переработан и превратился почти в новый, а в конце прошлой навигации он получил самый тщательный и крупный ремонт. Независимо от сего я мог бы представить самые точные доказательства того, что пароход «Криуши» вполне надежный и годный для перевозки пассажиров и грузов, если бы судоходный местный надзор не облегчил мне эту задачу. Вследствие, вероятно, тех сообщений, которые содержит в себе вышеприведенная заметка, 27 августа на пристани гурьевского пароходства пароход «Криуши», по распоряжению судоходного надзора, был осмотрен в присутствии господина техника и санитарного врача министерства путей сообщения, и результаты осмотра дали доказательства того, что редакция газеты, напечатавшая упомянутую заметку, была введена в заблуждение доставленными ей неверными сведениями.
Примите и пр.
П. Минин.
(Из газеты «Астраханский листок», 1902 год, 10 (23) сентября, № 194, стр. 3. Материал предоставлен Алексеем Александровым)
Упоминаемые суда: Криуши.
Упоминаемые судовладельцы: Минин П.М., «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году..