Ледокол № 3-й (1902, 1908), Ледокол № 3 (1914)
Номерной знак судна - 3497 (1902, 1908, 1914)
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914)
Движитель - винт (двухвинтовое судно) (1902, 1908), винт (1914).
Владелец - Московско-Казанской железной дороги общество (1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1899 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.57 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.31 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.04 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 1.77 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.91 (1902), 2.13 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1902, 1908, 1914)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд без холодильника (1902, 1908, 1914).
Мощность - 320 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,25 куб. саж. в час (1908)
Год и место постройки - 1899 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 138 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - горизонтальный цилиндрический (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1605 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 7, 2-ой класс - 7, 3-ий класс - 200 (1902),
1-ый класс - 6, 2-ой класс - 12, 3-ий класс - 125 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902), 20 (1908), 12 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1902), 163.79 (1908), 81.89 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1902), 1883.69 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород - Батраки (1902); Волга (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - 2 паротушителя и насос (1902), Паровая донка (1908, 1914)