Леда (1881, 1892, 1897, 1902)


Номерной знак судна - 1475 (1892, 1897, 1902)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1892, 1897, 1902)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902).
Владелец - «Лебедь», товарищество пароходное (1881, 1892, 1897, 1902)
Дата и место постройки судна - 1860 Нижний Новгород (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1863 Нижний Новгород, завод Колчина (1892, 1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 50.58 (1892, 1897), 50.59 (1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.91 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.13 (1892, 1897), 6.12 (1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1892, 1897, 1902)
Осадка судна порожнего - 1.24 (1892, 1897, 1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.51 (1897, 1902)
Осадка судна - 0.76 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1863 Нижний Новгород, завод Колчина (1892, 1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Мощность, л.с. - 100 (1881)
Мощность - 200 (1892), 100 (1897, 1902) номинальных сил; 200 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892), нефть (1897, 1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 20 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1863 Нижний Новгород, завод Колчина (1892, 1897, 1902)
Количество - 2 (1902).
Давление пара - низкое (1881).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1892, 1897, 1902)
Район плавания - Волга (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1902)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1902)

Примечания из первоисточника:
- Окончил службу в 1901 году (1902)