Вильгорец (1881, 1885, 1892, 1897, 1902), Ретвизан (1908), Владимир (1914, 1915)
Номерной знак судна - 1190 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 16/26 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 866, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.04 - "Владимир", место осмотра - Пермь
Место регистрации - Пермская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881), пассажирское (1885), товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Лунегов Г.М. (1881, 1885, 1892), Ржевин Д.Е. (1897), Зырянов И.А. (1902), Зырянов И. с сыновьями, торговый дом (1908), Дедюхин А.Н. (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Пермь (1908, 1914).
Капитан судна - Зырянов В.И. (арендатор парохода) (1915).
Дата и место постройки судна - 1878 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1878 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.34 (1885, 1892), 61.87 (1897, 1902), 62.58 (1908, 1914), 61.11 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.11 (1897), 11.09 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.97 (1885), 5.95 (1892, 1897), 5.94 (1902), 5.96 (1908), 5.94 (1914), 6.52 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 2.13 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1885), 0.66 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна с топливом - 0.97 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.80 (1885), 0.93 (1892), 0.97 (1897, 1902, 1908, 1914), 1.06 (1915)
Осадка судна - 0.53 (1881)
Подробности по корпусу: 5½ переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1878 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, с соединительной скобой, длинные пальцы, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 50 (1881)
Мощность - 50 (1885), 40 (1892), 45 (1897, 1902), 55 (1908, 1914, 1915) номинальных сил; 120 (1885), 160 (1892), 150 (1897, 1902), 165 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902), дрова (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 9 пудов в час (1902)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Год и место постройки - 1878 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897); 1885 Пермь, завод Любимова (1902, 1908); 1912 Сосновицы, завод Фицнер и Гампер (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 534 (1902), 2055 (1908). Дата регистрации - 1896 (1902), 1902 (1908).
Модернизация - капитальный ремонт в 1912 (новый паровой котел) (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - цилиндрический трубчатый (1902), пролетный (1908, 1914), системы Фербена, пролетный (1915).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7.33 (1902, 1908), 9 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1250 (1908), 1000 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 250 (1897),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 400 (1902),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 237 (1908),
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 200 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902), 22 (1908), 26 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 11.46 (1885), 29.48 (1892), 73.7 (1897), 49.14 (1902), 65.52 (1908), 98.28 (1914)
Район плавания - Кама (1881); Чердынь - Пермь (1892, 1897); Пермь - Оса (на Каме) (1902); Оса - Еловое (1908); Оса - Пермь (1914); Кама и её притоки (1915)
Противопожарное оборудование - Водокачка с рукавами (1902), Донка, паротушитель, машина (1908), Донка, рукав от инжектора и пожарная машина (1914)
Факты из жизни судна:
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1896.08.25] Посадка на мель на Каме около села Усть-Гаревы четырех пароходов
- [1903.04.12] Открытие навигации в Перми в 1903 году
- [1903.07.04] Авария с пароходом «Вильгорец»
- [1905.05] Рейсы пароходов товарищества А. Истомин и К° в 1905 году
- [1912.05.16] Пожар на пароходе Зыряновой «Владимир»