№ 5/н.н. (1897), Река Паша (1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 3037 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902), товаро-пассажирское (1908, 1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (1897), Шлиссельбургского пароходства товарищество (1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902), сталь (1908), железо (1914)
Год и место постройки - 1896 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908); 1895 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.08 (1897), 4.11 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.15 (1897), 1.11 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.80 (1897, 1902, 1908), 1.04 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - высокого давления без холодильника (1902), компаунд без холодильника (1908, 1914).
Мощность - 12 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 48 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897), каменный уголь (1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902), 8 пудов в час (1908), 6 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 4 (1902, 1908), З. 514 (1914). Дата регистрации - 1906 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 235 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 180 (1897),
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 75 (1902),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 90. (1908),
В оригинале количество пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 85. (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902, 1908), 8 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1897, 1902, 1908), 8.19 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1897); Устье канала и р. Рыбежка (1902); Н.-Свирица - Колгольма (бассейн р. Невы и озер Ладожского, Онежского и Ильменя) (1908); Свирица - Шлиссельбург (Бассейн р. Невы и озер Ладожского, Онежского и Ильменя) (1914)
Противопожарное оборудование - Ведра (1902), Паровой насос (1908), Донка (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902 год судно № 3037 имеет порядковый номер 2392, название — Река Паша, владелец - т-во Шлиссельбургского пароходства, назначение — пассажирский. Бассейн р. Невы и озер: Ладожского, онежского и Ильменя. Место плавания — устье канала и река Рыбежка., 1897
Факты из жизни судна:
- [1896] Происшествия с пароходами финляндского общества