[1903.07] Опасность стрежневых якорей используемых на пристанях МПС и речной полиции
Особая комиссия из представителей путейского ведомства, речной полиции и судовладельцев осматривала подводную часть пассажирского парохода Волжско-Вятского пароходства «Наследник», потерпевшего аварию от удара об якорь, положенный с пристани Министерства путей сообщения. Осмотр производился в доке, куда пароход был поставлен. Характер повреждения ясно указывает, что пароход наткнулся не на шток, а на лапу якоря. «Таким образом», − говорит «Нижегор. Лист.», − «не следует ли местному отделению общества судоходства возбудить вопрос об опасности для судоходства подобных якорей? Стрежневые якоря положены только с пристаней Министерства путей сообщения и речной полиции, остальные дебаркадеры стоят на береговых якорях и свайках. Раз эти две пристани не могут стоять на свайках, то пусть положены будут стрежневые якоря, совершенно безопасные – есть же такие. Удобными и безопасными можно считать якоря, ввинчиваемые в грунт».
(Из газеты «Пермские губернские ведомости», 1903 год, 30 июля, № 165, стр. 2. Материал предоставлен Алексеем Александровым)
Упоминаемые суда: Надежда.
Упоминаемые судовладельцы: «Вятско-Волжское пароходство», товарищество..