Товарищ (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Товарищ, пароход товарищества Вятско-Волжского пароходстваИзображение с открытки, опубликованной на сайте www.kirovklad.ru |
Номерной знак судна - 2065 (1897, 1902, 1908, 1914), 19/23 (1921)
Название судна до Февральской революции - Товарищ (1921)
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914), пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1921).
Владелец - Булычев Т.Ф. (1897, 1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1894 Молитовка (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Год и место постройки - 1894 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1894 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 51.20 (1897, 1902, 1908), 51.33 (1914), 51.20 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.60 (1897), 11.91 (1902), 11.60 (1908, 1914, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.40 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.22 (1897), 2.23 (1902, 1908, 1914), 2.31 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1897), 0.53 (1902, 1908), 0.51 (1914), 0.57 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Нижний Новгород, завод Мейера (1897, 1902, 1908, 1914); 1894 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность - 45 (1897), 40 (1902), 45 (1908, 1914, 1921) номинальных сил; 160 (1902, 1908), 180 (1914, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902, 1908), 9 пудов в час (1914), - /0,5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Год и место постройки - 1894 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1894 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1894 (1921)
Регистрационный номер(а)- 665 (1902, 1908), Г. 665 (1914). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908, 1914).
Модернизация - Год последнего капитального ремонта котла - 1917 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - пролетный (1902), трубчатый пролетный (1908), пролетный (1914, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914), 9,5 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 783 (1908, 1914), 909 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 180 (1897),
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 250 (1902),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 268 (1908),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 246 (1914),
Число пассажиров: палубных - 231, каютных - 43 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902, 1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 27, машинной - 12 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1897, 1902), 80.26 (1908), 81.89 (1914), 49.14 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1897)
Район плавания - Вятка - Нижний Новгород (1897); Слободской - Нижний Новгород (1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Волга и её притоки (1914); Волжский бассей (1921)
Противопожарное оборудование - Паротуш., рукав, вёдра и кошмы (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Камерон и донка (1914), Насосы: система - камерон, число перекачиваемых ведер в час - 1160 (1921)
Факты из жизни судна:
- [1895] Перегрузка парохода Булычева «Товарищ»
- [1895.09.12] Штраф за нарушение правил командирам пароходов «Боярин» общества «по Волге» и «Сергей Витте» общества рязанско-казанской жел. дор.