Латник (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 1757 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1228, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1908.06 - "Латник", место осмотра - Казань
Место регистрации - Казанская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), буксирно-пассажирское (1885), товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Якимова А. (1881), Якимовых торговый дом (1885), Якимова А.В. с сыновьями, торговый дом (1892, 1897), Якимова Е.В., наследница Якимова Д.Д. (1902, 1908, 1914, 1915), Якимова Д.Д. наследницы (1919) Место пребывания владельца - сл. Кукарка Яранского уезда (1908, 1914), с. Кукарка, Яранского уезда Вятской губернии (1919).
Дата и место постройки судна - 1878 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1878 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1878 (1919)
Модернизация - перестроен в 1891 г. капитальный ремонт в 1903 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.82 (1885), 57.91 (1892, 1897), 62.17 (1902), 62.94 (1908, 1914, 1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.73 (1897), 12.80 (1902, 1908, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.61 (1885), 6.71 (1892, 1897), 6.70 (1902, 1908, 1914, 1915), 6.71 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.57 (1892), 2.62 (1897), 2.59 (1902, 1908, 1914, 1915), 2.44 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885), 0.66 (1892, 1897), 0.84 (1902, 1908, 1914, 1919)
Осадка судна с топливом - 0.84 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1885), 0.97 (1892, 1897), 1.24 (1902), 1.33 (1908, 1914, 1915, 1919)
Минимальная осадка судна - 0.68 (1881)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Подробности по корпусу: 5½ переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1878 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 70 (1881)
Мощность - 80 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919) номинальных сил; 280 (1892, 1897, 1902), 320 (1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 17 пудов в час (1902), 16 пудов в час (1908), 15 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 22 х 40 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1878 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897); 1890 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1902); 1891 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1891 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 395-96 (1902, 1914). Дата регистрации - 1909 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902), оборотный цилиндрический (1908), оборотный (1914, 1915).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2280 (1914), (1140 + 1140) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 31, 2-ой класс - 29 (1897),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 39, 3-ий класс - 600 (1902),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 32 (1908),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 400 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902), 26 (1908), 28 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1885), 98.27 (1892), 98.28 (1897), 147.41 (1902), 137.59 (1908), 163.79 (1914, 1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2129.4 (1902)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Уфа - Нижний Новгород (1892, 1897); Пермь - Уфа - Вятка - Нижний Новгород (1902, 1908); Уфа - Казань (1914); Волга, Кама, Белая и Уфа (1915); Белая (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и паровой насос со шлангом (1902), Паротушитель и шланги (1908), Вортингтон и донка (1914)

Факты из жизни судна:
- [1886.04.20] Реклама рейса парохода «Латник» Якимовых из Нижнего в Уфу 20 апреля 1886 года