Коммерсант (1902, 1908, 1914, 1919), Мачеха (1921)
Номерной знак судна - 3714 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Название судна до Февральской революции - Коммерсант (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914), буксирно-пассажирское (1919), пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1919, 1921).
Владелец - Булычев Т.Ф. (1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914, 1919), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914, 1919).
Дата и место постройки судна - 1899 Иловатский затон (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1899 Иловатка, село Орловского уезда, Вятской губернии, завод Булычева (1902, 1908, 1914); 1899 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.27 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.36 (1902, 1908, 1914), 10.26 (1919), 10.28 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.09 (1902, 1908, 1914), 5.77 (1919), 6.09 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.23 (1902, 1908), 2.31 (1914), 2.22 (1919), 2.23 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.40 (1902, 1908), 0.44 (1914), 0.48 (1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.75 (1902, 1908, 1914), 0.88 (1919, 1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Иловатка, село Орловского уезда, Вятской губернии, завод Булычева (1902, 1908, 1914); 1899 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - смешанной системы (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность - 30 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 120 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1902, 1908), нефть (1914), нефть и дрова (1919, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1914), -/0,33 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Год и место постройки - 1899 Иловатка, село Орловского уезда, Вятской губернии, завод Булычева (1902, 1908, 1914); 1899 (1921)
Регистрационный номер(а)- 1943 (1902, 1908), Г. 1943 (1914). Дата регистрации - 1899 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914), 8,4 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 576 (1908), 564 (1914, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 100 (1902),
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 18, 3-ий класс - 198 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 183, каютных - 34 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1902, 1908), 19 (1914).
Число судовой команды: палубной - 27, машинной - 12 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1902, 1919), 245.7 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1902), 491.4 (1908, 1914)
Район плавания - Слободской - Мамадыш (1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Волга, Кама и Вятка (1914); Волга и её притоки (1919); Волжский бассей (1921)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав и вёдра (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Паротушитель, инжектор и донка (1914), Насосы: система - инжектор, донка, число перекачиваемых ведер в час - 1200 (1921)
Дополнительная информация:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1092, № Регистра — 2121 (Нижегородское бюро), и значится под именем «Мачеха» в составе судов Волжского государственного речного пароходства. , 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1092, № Регистра — 2121 (Нижегородское бюро), и значится под именем «Мачеха» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.
Факты из жизни судна:
- [1912] Закрытие на Вятке линии между городом Слободским и селом Мулиным