Касатка (1897, 1902, 1908, 1914)
Номерной знак судна - 3213 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914)
Вид судна - баркас (1914)
Движитель - винт (турбинный) (1897), винт (1902, 1908, 1914).
Владелец - Чмутов С.А. (1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Тверь (1908), г. Осташков (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1896 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.31 (1897), 18.59 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 3.45 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.37 (1897), 3.45 (1902), 3.35 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.11 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1897, 1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1897, 1902, 1908); 1897 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - простого расширения (1902), высокого давления без холодильника (1908).
Мощность - 16 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 70 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/30 куб. саж. в час (1902, 1914)
Год и место постройки - 1896 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 662 (1902), 28 (1908), 8330 (1914). Дата регистрации - 1896 (1908), 1897 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902), оборотный локомотивный (1908), оборотный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8.33 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 349 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 0 (1897),
В оригинале число пассажиров второго и третьего классов указано совместно и равно 40 (1902),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 45 (1908),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 40 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 6.55 (1897, 1902), 3.27 (1908), 6.55 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 294.83 (1914)
Район плавания - Селижарово - Осташково - Полново (1897); Осташков - Полново (на озере Селигер) (1902); Осташков - Селижарово (1908); Осташков - Селижарово - Б. Коша (1914)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав от инжектора (1902, 1908), Вортингтон и рукава (1914)