Ильинец (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 4302 (1908), 24/26 (1914), 202 (1915), 24/26 (1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 756, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.06 - "Ильинец", место осмотра - Пермь
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - «Истомин А.Д. и К°», товарищество товаро – пассажирского пароходства (1908, 1914, 1915), Истомин А. и К° (1919) Место пребывания владельца - г. Пермь (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Яшманов Я.В. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1906 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1903 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1903 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 59.74 (1908, 1914, 1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.97 (1908), 11.58 (1914), 11.60 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.70 (1908, 1914, 1915), 6.71 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1908, 1914, 1915), 2.44 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1908, 1914, 1919)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1908, 1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 50 (1908, 1914), 47-49 (1915), 50 (1919) номинальных сил; 200 (1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914), дрова (1915), нефтяные остатки и дрова (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 11 пудов в час (1908), 9 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15 х 30 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 2128 (1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1054 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 33, 3-ий класс - 421 (1908),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 443 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1908), 24 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1908), 131.04 (1914), 114.66 (1919)
Район плавания - Усолье - Оса (1908); Пермь - Оса (на Каме) (1914, 1915); Кама от Перми до Осы (1919)
Противопожарное оборудование - Паровая донка, паротушитель и пожарная машина (1908), Вортингтон (1914)

Дополнительная информация:
- Указанное в Регистре 1915г. значение № МПС - 202, по-видимому ошибочно, 1915
Факты из жизни судна:
- [1905.05] Рейсы пароходов товарищества А. Истомин и К° в 1905 году