Лев (1908), Еруслан Лазаревич (1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 4710 (1908), 49/1 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 798, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.03 - "Еруслан Лазаревич", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908, 1914), товаро-пассажирское (1915), буксирно-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Федоров И.К. (1908), «Селитряно-Болдинское пароходство», товарищество (1914, 1915), Лохтопанидзе К. и Окорокова Н., торговый дом (1919) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Трофимов Ф.Я. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1910 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1905 Астрахань, завод Митрофанова (1908, 1914, 1915); 1905 (1919)
Модернизация - перестроен в 1910 г. хоз. спос. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 32.00 (1908), 38.58 (1914), 38.86 (1915), 38.58 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.75 (1908), 9.42 (1914, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.87 (1908), 5.15 (1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908), 2.31 (1914, 1915), 2.13 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1908), 0.71 (1914), 0.62 (1915), 0.53 (1919)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1908), 1.42 (1914), 0.88 (1915, 1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Астрахань, завод Митрофанова (1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд среднего давления (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 35 (1908, 1914), 36 (1915), 35 (1919) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 10 х 20 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Астрахань, завод Митрофанова (1908); 1905 Астрахань, завод Митрофанова (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3443 (1908), Г. 3443 (1914). Дата регистрации - 1905 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 565 (1908, 1914), 365 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 10, 3-ий класс - 100 (1908),
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 175 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1908), 65.52 (1914), 32.76 (1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1908, 1914)
Район плавания - Царицын - 9-ти футовый рейд (1908); Астраханские рыбные промыслы (1914); Волга с притоками и рейд Каспийского моря (9-ти футовый) (1915); Каспийское взморье, район Беленьких островов (1919)
Противопожарное оборудование - Пожарный камерон (1908, 1914)

Факты из жизни судна:
- [1910.08.24] Рейсы в мелководье парохода «Еруслан Лазаревич»
- [1911] Борьба с конкурентом (пароходчиком Лайхиа)
- [1914.07.13] Несчастный случай с рабочим