Григорий (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), Чердынь (1921)


Номерной знак судна - 2962 (1897, 1902, 1908, 1914), 12/26 (1915), 2962 (1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 730, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.05 - "Григорий", место осмотра - Пермь
Название судна до Февральской революции - Чердынь (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - Ржевин Д.Е. (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Чердынь (1908, 1914).
Капитан судна - Калинин В.Е. (1915).
Дата и место постройки судна - 1896 Мотовилиха (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1911 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902), железо (1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1896 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - перестроен в 1911 году (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 59.74 (1897, 1902, 1908), 66.44 (1914, 1915, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.17 (1897, 1902, 1908), 14.22 (1914), 14.17 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.33 (1897), 7.31 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.35 (1897), 2.36 (1902, 1908), 2.43 (1914, 1915, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1897, 1902), 0.71 (1908, 1914, 1915), 0.80 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1897, 1902), 1.24 (1908, 1914, 1915, 1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, 2 полупереборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1896 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд с холодильником (1921).
Мощность - 60 (1897, 1902, 1908, 1914), 83 (1921) номинальных сил; 240 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902), дрова (1908, 1914, 1915, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 17 пудов в час (1902), 0,2 куб. саж. в час (1908), 1/6 куб. саж. в час (1914), .5 куб. саж. в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 19 х 38 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 640 (1902), 2108 (1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1903 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный цилиндрический трубчатый (1902), пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1155 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 42, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 425 (1897),
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 500 (1902),
1-ый класс - 39, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 500 (1908),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 40, 3-ий класс - 312 (1914),
Число пассажиров: палубных - 500, каютных - 65 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 27 (1902), 28 (1908), 27 (1914).
Число судовой команды: палубной - 31, машинной - 13 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1897, 1902), 114.66 (1908), 196.56 (1914, 1921)
Район плавания - Чердынь - Нижний Новгород (1897); Нижний Новгород - Астрахань - Чердынь (1902); Чердынь - Нижний Новгород (1908); Чердынь - Пермь (1914); Кама и её притоки (1915); Волга и Кама (1921)
Противопожарное оборудование - Донка с 2 кранами и шланг (1902), Пожарные краны со шлангами (1908), Помпа, гидропульт и пожарная машина (1914)

Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 0,67 куб. саж. (1902)

Факты из жизни судна:
- [1912.08.05] Авария на пассажирском пароходе «Григорий» Ржевина