Государыня (1881, 1885, 1892, 1897)
Государыня, пассажирский пароход общества "по Волге " |
Номерной знак судна - 1716 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885), пассажирское (1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году (1881, 1885, 1892, 1897)
Дата и место постройки судна - 1870 Англия (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881), сталь (1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1870 Англия, London, завод Samuda Brothers (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 58.88 (1885), 67.03 (1892), 67.07 (1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.48 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.25 (1885), 7.28 (1892), 7.33 (1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.75 (1892, 1897)
Осадка судна порожнего - 0.80 (1885), 0.84 (1892, 1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885), 1.20 (1892), 1.24 (1897)
Минимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.21 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1870 Англия, London, завод Ravenhill, Hodgson & Co (1885); 1891 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1891 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897)
Мощность, л.с. - 70 (1881)
Мощность - 70 (1885), 100 (1892, 1897) номинальных сил; 240 (1885), 400 (1892, 1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1870 Англия, London, завод Ravenhill, Hodgson & Co (1885); 1889 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1889 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897)
Давление пара - среднее (1881).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 700 (1897).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1885), 122.85 (1892, 1897)
Район плавания - Волга (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897)
Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно № 1716 отсутствует., 1897
Факты из жизни судна:
- [1882.09.01] Печальный случай на пароходе «Государыня»
- [1885.07] Обращение к руководству общества «по Волге»
- [1886] Реклама рейсов пароходов общества «по Волге» от Казани до Астрахани, Саратова и Нижнего
- [1887] Открытие навигации в Царицыне
- [1887.05] Реклама пароходного общества «по Волге» в Самаре в мае 1887 года
- [1890] Планы общества «по Волге» по изъятию пароходов «Государыня» и «Князь» из числа рейсующих
- [1890.06] Реклама пароходного общества «по Волге» в Казани в 1890 году
- [1890.06] Удар молнии в носовую мачту парохода «Государыня»
- [1890.06.23] Удар молнии в мачту парохода «Государыня»
- [1890.08] Реклама пароходного общества «по Волге» в Самаре в августе 1890 года
- [1892.08] Прибытие из Астрахани партии недоброкачественных дынь
- [1895] Убытки от ледохода в Астрахани
- [1895.03] Столкновения судов в начале навигации
- [1895.08.19] Положение дел на Шеланговском перекате