Игоревич (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 2083 (1897, 1902, 1908), 1/10 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 752, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.06 - "Игоревич", место осмотра - Казань
Название судна до Февральской революции - Игоревич (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), пассажирское (1919, 1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Савин К.Ф. (1897, 1902), Савин И.К. (1908), Репин П.М. и Дашковский А.И. (1914), «Волжско-Камское коммерческое пароходство», акционерное общество (1915), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (1919), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - Нижний Услон Свияжского уезда (1908), г. Саратов (1914, 1919).
Капитан судна - Потемкин П.Ф. (1915).
Дата и место постройки судна - 1895 Молитовка (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1908 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 7 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1895 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1895 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1895 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1895 (1919)
Модернизация - перестроен в 1908 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1897, 1902, 1908), 51.20 (1914, 1915, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.86 (1897), 11.73 (1902, 1908), 12.03 (1914), 10.04 (1919), 12.03 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.46 (1897), 6.04 (1902), 5.79 (1908), 5.94 (1914), 6.04 (1915), 5.95 (1919), 5.94 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.22 (1897), 2.28 (1902, 1908), 2.20 (1914), 2.28 (1915), 2.22 (1919), 2.20 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1897), 0.44 (1902, 1908), 0.53 (1914, 1915), 0.79 (1919), 0.80 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1897), 1.06 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, 2 полупереборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1895 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1895 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 35 (1897), 38 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 140 (1902), 164 (1908), 152 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), мазут (1919), нефть (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908), 7 пудов в час (1914), 5 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 13 х 23¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897); 1899 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1895 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1895 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1895 (1921)
Регистрационный номер(а)- 38 (1902), 280 (1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902), 1895 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902), 10 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 880 (1908, 1914), 800 (1915), 880 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 7, 2-ой класс - 10, 3-ий класс - 150 (1897),
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 200 (1908),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 100 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 21 (1902), 4 (1908), 28 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1897), 81.89 (1902), 65.52 (1908), 90.08 (1914), 81.89 (1919)
Район плавания - Волга, Кама и её притоки (1897); Волга и её притоки (1902); Казань - Елабуга (1908); Челны на реке Каме - Нижний Новгород (1914); Волга и Кама с их притоками (1915); Балаково - Саратов (1919); Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и рукав от инжектора (1902), Паротушитель (1908), Вортингтон (1914)

Дополнительная информация:
- В Списке МПС за 1902г. вместо № судна стоят ..., 1902
- В оригинале вместо № судна стоят ..., 1908
Комментарии, замечания:
- В Списках МПС 1902 и 1908 года вместо № судна стоят ...

Факты из жизни судна:
- [1895] Постройка на заводе Яковлева в Нижнем Новгороде для Савина пассажирского парохода «Игоревич»
- [1907] О пароходе «Игоревич»