№ 12/н.н. (1897), Крестница (1902), Сережа (1908, 1915)


Номерной знак судна - 2705 (1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1252, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1904.04 - "Сережа"
Назначение судна - пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902), буксирное (1908), буксирно-пассажирское (1915)
Вид судна - баркас (1902, 1908)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (1897), Цветков П. (1902), Шахаев М.М. (1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1879 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908); 1882 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 14.31 (1897), 14.35 (1902, 1908), 14.37 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.06 (1897), 3.20 (1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.82 (1897), 1.11 (1902), 1.24 (1908), 1.21 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1897), 1.15 (1902), 0.88 (1908)
Осадка судна с топливом - 1.24 (1915)
Подробности по корпусу: 2½ переборки, без палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1879 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908); 1882 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1904 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - высокого давления с холодильником (1902), вертикальная высокого давления (1908), простого действия без холодильника (1915).
Мощность - 4 (1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил; 16 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1,5 пудов в час (1902, 1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 6 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1879 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908); 1882 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1915)
Регистрационный номер(а)- 2593 (1902, 1908). Дата регистрации - 1896 (1902), 1882 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - локомотивный (1902, 1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902), 5 (1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 60 (1908, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 70 (1897),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 55 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 9.82 (1902), 8.19 (1908)
Район плавания - Нижний Новгород (1897); Сызрань - Симбирск (1902); Рыбинск - Астрахань (1908); Волга (1915)
Противопожарное оборудование - Вёдра (1902), Паротушитель (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 2705 имеет порядковый номер 1971, название - Сережа, владелец - Шахаев М.М., назначение - буксирный. В списке 1902 г. указано, что на судне установлена машина с холодильником, а.в Регистре 1915 г. - что машина установленная на судне не имеет холодильника. , 1902
- В Регистре 1915 г. указано, что корпус, машина и котел построены в Швеции на заводе общества Motala Verkstad ,в 1892 г. а в списках 1897, 1902 и 1908 гг. в 1879 г., 1915
Примечания из первоисточника:
- Бывший «№ 12/н.н.» и Дачник». (1902)

Факты из жизни судна:
- [1896] Происшествия с пароходами финляндского общества