Старая версия сайта

Малоугоры (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), Малоугорье (1919), Малоугоры (1921)


Номерной знак судна - 2325 (1897, 1902, 1908), 1/15 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 805, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.07 - "Малоугоры", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Малоугоры (1921)
Назначение судна - пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914, 1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Крепиш Ф.Е. (1897, 1902), Крепиша Ф.Е. преемники, торговый дом (1908, 1914), Крепиш Ф.Е. и племянники, торговый дом (1915), Крепин (1919), Павлов Ник. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Юрьевец, Костромской губернии (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Васин Н.П. (1915).
Дата и место постройки судна - 1903 Сокольский затон (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902), железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1895 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902); 1904 Сокол. (Соколово?), село Костромской губернии, хозяйственным способом (1908, 1914); 1904 Юрьевец, хозяйственным способом (1915); 1904/5 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1897), 50.49 (1902), 46.93 (1908, 1914), 50.59 (1915), 46.93 (1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.02 (1897, 1902, 1908), 10.97 (1914), 11.02 (1919), 11.27 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.04 (1897, 1902, 1908, 1914), 6.40 (1915), 6.04 (1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902, 1908, 1914), 2.28 (1915), 2.13 (1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1897), 0.48 (1902, 1908), 0.53 (1914, 1915, 1919), 0.75 (1921)
Осадка судна с топливом - 0.66 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.80 (1897, 1902, 1908), 0.88 (1914), 1.06 (1915), 0.88 (1919), 1.06 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Нижний Новгород, завод Мейера (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1895 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1917 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 40 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 160 (1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефть и дрова (1919, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 / - [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14 х 26 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908, 1914); 1895 Унжа (река), хозяйственным способом (1915); 1895 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1902, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 672 (1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 250 (1897),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 150 (1902),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 500 (1908),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 30 (1914),
Число пассажиров: палубных - 260, каютных - 41 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902, 1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 22, машинной - 11 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1897, 1902), 131.04 (1908, 1914), 98.28 (1919), 65.52 (1921)
Район плавания - Кологрив - Нижний Новгород (1897); Макарьев (на р. Унже) - Нижний Новгород (1902); Кологрив - Нижний Новгород (1908, 1914); Нижний Новгород - Кологрив (1915); Волга и Унжа (1919); Нижний - Унжа (1921)
Противопожарное оборудование - Шланги (1902), Паровая донка (1908), Донка (1914), Насосы: число перекачиваемых ведер в час - 2200 (1921)

Факты из жизни судна:
- [1901] Меры по предотвращению пожарной опасности для Сибирской пристани в Нижнем Новгороде
- [1903.09.04] Столкновение пароходов «Пермяк» и «Малоугоры»
- [1912.08.24] Посадка на мель парохода «Молоугоры» волжско-унженского товарищества