Старая версия сайта

Сергий Витте (1897, 1902, 1908, 1914), Гонцаревич (1921)


Номерной знак судна - 2081 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Название судна до Февральской революции - Сергей (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), буксирно-товаро-пассажирское (1902), товаро-пассажирское (1908), буксирно-пассажирское (1914, 1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1921).
Владелец - Московско-Казанской железной дороги общество (1897, 1902, 1908, 1914), (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1894 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Год и место постройки - 1893 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897); 1894 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 47.25 (1897), 46.93 (1902, 1908, 1914, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.11 (1897), 12.80 (1902, 1908), 13.10 (1914), 12.80 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.40 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.62 (1897), 4.74 (1902), 2.61 (1908, 1914), 2.28 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897), 1.24 (1902, 1908), 0.71 (1914), 1.24 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1897), 1.60 (1908), 1.24 (1914), 1.60 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897); 1894 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902, 1908, 1914); 1891 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - низкого давления с холодильником (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность - 80 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921) номинальных сил; 240 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908), дрова (1914), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902), 2 пудов в час (1908), 13 / - [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897); 1894 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902, 1908, 1914); 1894 (1921)
Регистрационный номер(а)- 848-849 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1894 (1902, 1908, 1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - оборотный горизонтальный (1902), оборотный (1908, 1914, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1004 (1908), 1998 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 40 (1897),
1-ый класс - 100, 2-ой класс - 100, 3-ий класс - 200 (1902),
Число пассажиров: палубных - 11 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902), 19 (1908), 20 (1914).
Число судовой команды: палубной - 11, машинной - 13 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1897, 1902, 1908), 131.04 (1914), 98.28 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2457 (1897), 491.4 (1902), 3276 (1914)
Район плавания - Кабачищи (деревня на р. Волге) (1897); Нижний Новгород - Батраки (1902); Волга (1908, 1914); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Паровой пожарный насос (1902), Паровая донка (1908), Паротушитель, инжектор и донка (1914)

Факты из жизни судна:
- [1895.09.12] Штраф за нарушение правил командирам пароходов «Боярин» общества «по Волге» и «Сергей Витте» общества рязанско-казанской жел. дор.
- [1908] Несчастный случай на пароходе «Сергей Витте»