Старая версия сайта

Благословенный (1902, 1908), Георгий Победоносец (1914, 1915, 1921)


Номерной знак судна - 3972 (1902, 1908), 10/24 (1914), 3972 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 676, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1908.04 - "Георгий Победоносец", место осмотра - р. Кострома
Название судна до Февральской революции - Георгий Победоносец (1921)
Назначение судна - пассажирское (1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914), пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - Сорокин И.П. и Чулков В.Н. (1902), Красносельское товаро-пассажирское пароходство (1908), Зылева Н.П. наследники, торговый дом (1914), Баталин Т.З. и Полозов С.С. (1915), Кошелев В.В. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - с. Красное, Костромского уезда (1908), г. Сарапул (1914).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1920 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1899 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 34.13 (1902, 1908, 1914, 1915), 31.08 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.22 (1902, 1908, 1914), 8.83 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.57 (1902, 1908, 1914, 1915), 4.47 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1902, 1908, 1914, 1915), 2.03 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1902, 1908, 1914), 0.44 (1915), 0.53 (1921)
Осадка судна с топливом - 0.97 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1902, 1908), 0.62 (1914), 0.75 (1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915)
Количество - 2 (1902), 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд низкого давления (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 15 (1902, 1908), 23 (1914), 15 (1915), 20 (1921) номинальных сил; 80 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1915), дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3.33 пудов в час (1902), 3 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 7½ х 14 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 18 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1899 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 2351 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902), 1904 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный цилиндрический трубчатый (1902), оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908), 9,75 (1914), 10 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 310 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 250 (1902),
1-ый класс - 11, 2-ой класс - 13, 3-ий класс - 193 (1908),
1-ый класс - 50, 3-ий класс - 150 (1914),
Число пассажиров: палубных - 100, каютных - 50 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 13 (1902, 1908), 8 (1914).
Число судовой команды: палубной - 14, машинной - 12 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1902), 24.57 (1908), 57.33 (1914), 32.76 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 327.59 (1914)
Район плавания - Рыбинск - Нижний Новгород - Буй (1902); Буй - Кострома (1908); Сарапул (1914); Кострома (река) (1915); Пермский район (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902), Паротушитель и паровая донка (1908), Паротушитель и насос (1914)