Направления и объем грузоперевозок
Главное движение судов происходит от Камских и Чусовских пристаней до С.-Петербурга, Нижнего-Новгорода и Сарапула и оттуда обратно до Перми. Движение судов между промежуточными пунктами вообще незначительно, как можно видеть из движения судов по Каме, Чусовой и Сылве, в 1857 году.
По Каме грузилось и отправлено:
В С.-Петербург |
64 |
В Нолинск |
8 |
В Вятку |
3 |
В Нижний Новгород |
184 |
В Оханск |
6 |
В Осу |
2 |
В Сарапул |
48 |
До Устья Вятки |
11 |
В Елабугу |
10 |
В Котельнич |
4 |
В Сл. Кукарку |
5 |
В Малмыж |
11 |
В Орловку |
8 |
До Устья Камы |
3 |
В Казань |
6 |
В Рыбинск |
21 |
В Ржев |
4 |
В Симбирск |
3 |
В Дубовку |
4 |
В Завод Воткинский |
1 |
В Нахичевань |
19 |
В Ростов |
1 |
В Астрахань |
4 |
В Одессу |
1 |
В Москву |
1 |
В Череповец |
23 |
В Пермь |
13 |
Итого |
466 |
Пришло и разгрузилось :
Из Лаишева |
2 |
Из Нижнего Новгорода |
59 |
Из Рыбинска |
3 |
Из С.-Петербурга |
2 |
Итого |
66 |
По Чусовой грузилось и отправлено:
До завода Рожественского |
18 |
В Нижний-Новгород |
115 |
В Ростов |
15 |
В С.-Петербург |
197 |
В Лаишев |
2 |
В Астрахань |
6 |
В Рыбинск |
2 |
В Завод Камбарский |
15 |
В Завод Ижевский |
11 |
В Дубовку |
15 |
В Завод Воткинский |
53 |
В Тулу |
1 |
В Калугу |
1 |
В Царицын |
3 |
В Нахичевань |
7 |
В Вятку |
1 |
Итого |
466 |
По Сылве грузилось и отправлено :
В Лаишев |
2 |
В Нижний-Новгород |
2 |
В Казань |
1 |
в Елабугу |
9 |
В Рыбинск |
6 |
Итого |
20 |