Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Предыдущее событие: 1911 г., 19 апреля. Открытие навигации на верхней Каме.Следующее событие: 1911 г., 25 апреля. Столкновение пароходов Император Александр второй и Княжна.
1911 г., 19 апреля. Начало землечерпательных работ на р. Казанке.
Сегодня 19 апреля ожидаются для работ на реке Казанке две землечерпательные машины: одна Волжская вторая из Паратского затона, откуда ведет ее пароход Уфа, и другая — Волжская четвертая из Спасского затона, куда ушли для буксировки ее два парохода — Рыбинск и Казань.
(Опубликовано в газете "Казанскiй Телеграфъ", № 5403, вторникъ, 19 апреля 1911 года. Источник: сайт Давности.ру)
1911 г., 19 апреля. Начало землечерпательных работ на р. Казанке Сегодня 19 апреля ожидаются для работ на реке Казанке две землечерпательные машины...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2018 год. | Контактная страница. |