Предыдущее событие: 1911 г., октябрь. Взгляд из Сарапула: закрытие навигации 1911 года, последние пароходы. | Следующее событие: 1911 г., ноябрь. Итоги постройки грузовых теплоходов Воткинским заводом. |
1911 г., октябрь. Продажа пароходства. Пароходством М.К. Кашиной продана бр. Тюриным тверская линия. Все пристани за исключением кимревской и углицкой, а также имущество поступают в собственность Тюриных Открытая в 1908 г. линия Тверь-Рыбинск бывш. управляющим Ю.Н. Фоминым, в пику "Самолету", просуществовала всего 4 навигации. Линия поддерживалась четырьмя пассажирскими пароходами, принятыми г-жей Кашиной для работы из %. Своих мелководных пароходов для тверского плеса Кашина не имела. Тверская линия не была выгодна. Чужие пароходы мало приносили пользы, а содержание штата служащих стоило дорого. К тому же две мелководн. последн. навигации нарушали регулярное движение пароходов, - пароходы принуждены были прерывать работу на некотор. время, затем опять возобновлять. Тюрины заказали для тверской линии два пассажирских парохода, они выйдут из постройки к будущей навигации. Открывается линия Тверь-Рыбинск новыми пароходчиками в будущ. году. (Опубликовано в октябре 1911 года в газете «Прикамская жизнь». Информация предоставлена Сергеем Жилиным) |
1911 г., октябрь. Продажа пароходства Пароходством М.К. Кашиной продана бр. Тюриным тверская линия...