Рыбка (1902), Костя (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 3510 (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 264, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1911.12 - "Костя", место осмотра - Арахчинский затон
Назначение судна - служебное (1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914), буксирное (1915)
Вид судна - баркас (1902, 1908)
Движитель - винт (турбинный) (1902), винт (1908, 1914), винт (двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - Казанский С.М. (1902), Матвеевский Л.А. с сыном и Набоков П.П., торговый дом (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Казань (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1902), железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1897 Сормово, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1902), 12.19 (1908, 1914), 21.33 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.96 (1902), 5.48 (1908, 1914), 3.96 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.52 (1902), 1.82 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1902), 0.53 (1908, 1914), 0.66 (1915)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.66 (1902, 1908, 1914)
Подробности по корпусу: 2 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Москва, завод Бромлей (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - тройного расширения (1902, 1908, 1914), Тройного расширения, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 20 (1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 100 (1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 3,75 х 6,125 х 7 х 7 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 5 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1902); 1896 Сормово, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1908, 1914); 1897 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1915)
Регистрационный номер(а)- 1465 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 13 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 320 (1914), 318,5 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 13.1 (1902), 32.76 (1908, 1914)
Район плавания - Сормово - Нижний Новгород (1902); Волга (1908); Волга и её притоки (1914); Волга и Кама с их притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Ведра и кошмы (1902), Камерон (1908, 1914)

Дополнительная информация:
- В Списке 1902 г. и в Регистре 1915 г. указано, что длина судна - 70', ширина наибольшая - 13' и на судне установлен котел, построенный в 1897 г. на заводе акционерного общества «Сормово», а в списках 1908 и 1914 гг. указано, что длина судна - 40', ширина наибольшая - 18' и установленный на судне котел построен хозяйственным способом в 1896 г в селе Сормово, Балахнинского уезда., 1902
- В списке за 1908 год судно № 3510 имеет порядковый номер 861, название — Костя, владелец - Матвеевский Л.А. с сыном и Набоков П.П. торговый дом, назначение — служебное., 1914
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Пава». (1902)

Комментарии, замечания:
- В Списке 1902 г. и в Регистре 1915 г. указано, что длина судна - 70', ширина наибольшая - 13' и на судне установлен котел, построенный в 1897 г. на заводе акционерного общества «Сормово», а в списках 1908 и 1914 гг. указано, что длина судна - 40', ширина наибольшая - 18' и установленный на судне котел построен хозяйственным способом в 1896 г в селе Сормово, Балахнинского уезда.

Факты из жизни судна:
- [1897] Пароходное сообщение между Нижним Новгородом и деревней Новосельцевкие Новинки
- [1910.06.05] Последствия в Казани урагана 5 июня 1910 года