Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |

Пароход Боярин

© Реставрация изображения, А.С. Талыгин

Пароход Боярин был построен на казенном Мотовилихинском заводе в Перми по заказу общества "по Волге" в 1893 г. одновременно с однотипным пароходом Боярыня. Суда имели размеры 285'x54'x9' 4" (88 х 16.5 х 2.85 м) и были оснащены  машинами тройного расширения большой мощности по 250 номин. Однако они оказались невыгодными с коммерческой точки зрения, поскольку обладали сравнительно малой грузоподъемностью (не больше 12 тыс пудов – 196.5 т), что было следствием неудачной конструкции корпуса с очень острыми образованиями носа и кормы.

Основные технические характеристики судна (Данные из таблицы, предоставленной Михаилом Пашковским)

Год и место постр. L,фт. B, фт В габ, фт Тгр.,  четв. арш. Тпор, четв. арш. Выс. борта, фт. Груз, тыс. пуд
Пассажиров
Команда, чел.
1кл. 2кл. 3 и 4 кл.
1890, Пермь 285 30 54 7,5 6 9,5 12,5 28 44 448 37
Паровая машина
Паровые котлы
Тип Год и место постр. Мощн, л. с. Размерность, мм Nвр., об/м Кол. и тип Год и место постр. Sнагр,кв.фт. Давл., атм.
3рас. 1890, Пермь 1000 нет данных н/д 4-Обор. 1890, Пермь 2804 11,5


| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2018 год. | Контактная страница. |