Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Предыдущее событие: 1911 г., 30 июля. Пароход "Рубин" сел на мель.Следующее событие: 1911 г., август. Авария с пароходом "Усердный".
1911 г., 31 июля. Мелководье на Каме.
По случаю ежедневной убыли воды р. Кама настолько обмелела, что проход пароходов до Перми, хотя и с небольшим грузом, становится затруднительным. По телеграфному сообщению, полученному в Нижнем 31 июля, на Раздорном перекате осталось воды только 7 четв., причем положительно нет никакой надежды на то, что убыль воды остановится.
В виду вышеизложенного, пароходство Каменских просит совет съездов войти с ходатайством по телеграфу в правление казанского округа п. с. о постановке на Раздорном перекате землечерпательной машины для расчистки его.
До сих пор на Каме работают только две землечерпательные машины, между тем их должно быть не менее 4-х.
(Опубликовано в 1911 году в газете «Прикамская жизнь». Информация предоставлена Сергеем Жилиным)
1911 г., 31 июля. Мелководье на Каме По случаю ежедневной убыли воды р. Кама настолько обмелела...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2018 год. | Контактная страница. |